Получить технический паспорт
Специалисты «ГрадЗемКом» выполняют геодезические работы, занимаются топографической съёмкой, помогают в оформлении документации. Обратившись к нашим специалистам, вы сможете получить технический паспорт на объект недвижимости в столице или Подмосковье.
Обычно его составлением занимаются в ходе инвентаризации перед вводом объекта в эксплуатацию. Эта задача выполняется не собственником, а девелоперской компанией или подрядчиком, застройщиком. Помимо основного документа выдаются ведомость на помещение и поэтажный план.
Результатом технической инвентаризации , являются Технические паспорта:
- Комнаты
- Квартиры
- Нежилого помещения
- Индивидуального жилого дома
- Многоквартирных домов, включая общее имущество в многоквартирном доме, помещения вспомогательного использования и т.д.
Данный тип технической документации включает следующие данные:
- Количество жилых и нежилых помещений, их метраж, площадь;
- Поэтажный план;
- Параметры перекрытий, фундамента;
- Дата возведения и сдачи объекта.
Обратите внимание! Техпаспорт и техплан – разные виды документации. Сначала кадастровые инженеры /геодезисты выполняют обмеры, в результате которых подготавливают поэтажные планы, далее формируют выходной документ Технический паспорт. Данный документ носит статус технического документа. А Технический план это утвержденная форма документа принимаемая Росреестром, в котором отображены изменения по части характеристик объекта, которые в последствии отображаются в выпсике ЕГРН.
Для чего нужен технический паспорт?
Документ потребуется вам в нескольких случаях:
- При оформлении ипотечного кредита на жильё. Техпаспорт понадобится банку. На его основании определяется рыночная стоимость жилья.
- При перепланировке помещения.
- С целью вступления в права наследства.
- При определении суммы налога на жильё.
- При дележе имущества или заключении договоров долевого владения.
- Для заключения сделки по отчуждению.
Например, техпаспорт содержит данные о техническом состоянии и планировке квартиры. Приобретая жильё, вы можете свериться с документом, проверив, совпадает ли расположение помещений, их метраж, другие параметры с указанными. Если обнаружены несовпадения, перепланировка не была узаконена. За нарушение начисляется штраф.
Если техпаспорт был выдан до вступления в силу закона «О государственном кадастре недвижимости», он сохраняет юридическую силу. Техпаспорт квартиры не имеет срока действия, однако законодательство предписывает проводить обязательную инвентаризацию раз в пять лет. По результатам оформляется новый технический паспорт.
Сроки, требуемые на изготовление – от 10 дней до двух недель. За дополнительную оплату процедуру можно ускорить. Срочная выдача техпаспорта займёт 7 дней.
Какие требуются документы?
Чтобы получить техпаспорт, заявитель собирает пакет бумаг:
- Копия гражданского паспорта;
- Заявление (заполняется по образцу);
- Документы, подтверждающие права собственности или доверенность от владельца.
Оформление для дома
Если вы ставите дом на кадастровый учёт, выполняете в нём перепланировку, оспариваете права на него в суде, также потребуется техпаспорт. По закону получить технический паспорт на дом нужно при купле-продаже, длительной аренде, передаче в наследство, других юридических операциях.
Если комиссия проверяет аварийное жильё, определяет необходимость сноса, специалистам, осуществляющим контроль, потребуются данные из техпаспорта. Это список материалов, использованных для фундамента и стен, информация о последнем капремонте.
Какие данные вносятся в техпаспорт дома:
- Площадь всех жилых и нежилых помещений.
- Адрес объекта.
- Список инженерных систем и коммуникаций.
- Даты ввода в эксплуатацию и последнего капремонта здания.
- Наличиеоборудования
В случае проведения реконструкции, внесения изменения в планировку помещений дома, в базу данных должны подаваться документы, подготовленные аттестованным инженером. Он фиксирует изменения, выполняет замеры. Данные передаются в БТИ и указываются в новом техпаспорте.
Оформление заявки
Связавшись с представителем нашей компании, заказчик получает бесплатную консультацию. Специалисты проверяют документы, имеющиеся на руках у клиента. Если параллельно требуется подготовить план дома, выполнить другие кадастровые, геодезические или землеустроительные работы, мы составим смету. Стоимость будет зависеть от срочности, объёма, сложности технического задания.
Наши преимущества
«ГрадЗемКом» – аттестованная в государственных органах компания, работающая на рынке Москвы и области с 2013 года. За это время нашими клиентами стали тысячи физических, юридических лиц, организаций столичного региона. Наши сотрудники регулярно проходят курсы повышения квалификации. Руководство контролирует качество предоставляемых услуг. Сроки исполнения соответствуют указанным в договоре требованиям.
Другие услуги
Калькулятор стоимости услуг
Чтобы провести межевание в Москве и Московской области, вам нужно обратиться к нам. Мы оказываем кадастровые услуги много лет и за это время зарекомендовали себя, как ответственный, надежный партнер. Штат компании - аккредитованные кадастровые инженеры, имеющие допуск к проведению работ. Процедура осуществляется последовательно:






документация